Продолжение 2. Начало Здесь… Продолжение 1 Здесь…
«Белым пятном» была парадная форма военного офицера, белая рубашка, и начищенные пуговицы кителя отражали искусственное освещение метро. В руках он нёс торт. Открыв рот, я провожала его взглядом, не зная, что делать. (Как легко строить планы, и как тяжело их воплощать!). Тем временем, Он уже подошёл к эскалатору… «Вот сейчас уедет и всё у тебя останется по-прежнему: дом, работа, компьютер» — промелькнуло в голове…
Рванув вдогонку, я «залетела» на эскалатор (иначе мой пируэт не назовёшь). Чуть не выбив торт из его рук, я судорожно начала извиняться. Посмотрев на меня с улыбкой, он сказал: «В магазине тортиков ещё много, а таких вот красавиц единицы, Ваша безопасность намного важнее!». Расплывшись в довольном оскале, я развернулась к нему лицом, радуясь, что моя неловкость стала поводом для разговора и вопрос, как завести беседу с незнакомым мужчиной, решился сам собой. Посмотрев на тортик благодарным взглядом, я решила выяснить всё сразу: «А тортик для кого предназначается? Для дочки, жены, или тёщи?».
Не ожидая от меня такой прыти и нахальства, он оторопел – только широко раскрыл глаза и махнул головой. Ровно через секунду я поняла его жест, так как я ехала спиной вперёд то пропустила момент схода с эскалатора. Если бы не его крепкие руки, лежать мне в сарафанчике на холодном полу, а так мы стояли, обнявшись, глядя друг на друга. Именно вот так и вспыхивает Любовь – безумная, безрассудная, основанная только на биении сердца, и не внимающая гласу разума.
Стоять так долго, обнявшись, стало неприлично, я вспомнила, что не получила ответа на свой вопрос. Выпустив меня из объятий, он сказал: «Тортик для Веры Анатольевны, мамы моего однокурсника по военному училищу. Он служит на Дальнем Востоке, и поэтому попросил меня поздравить с днём рождения, ей сегодня исполняется 54 года».
Такого облегчения я не испытывала даже после сдачи Госэкзамена. Решив, что эту милую женщину надо поздравить как-то особенно, я сказала: «А почему тогда без цветов?».
В это время мы проходили мимо цветочного павильона, которые есть на каждой станции метро. Улыбнувшись, он ответил: «Я не умею выбирать цветы, и если Вы мне поможете это сделать, я Вас отблагодарю».
Какой же он умненький – думала я про себя – всё понял, всё сделал правильно, и мне не пришлось ничего придумывать. Умных офицеров готовит наша Российская армия, с ними мы можем спать спокойно! Я улыбнулась двузначности этой фразы. Вслух я ответила: «С большим удовольствием!»
Подойдя к прилавку, посоветовала ему букетик из маргариток, весёлый и многоцветный, без намёка на тайные чувства, именно то, что надо 54 летней женщине, скучающей по сыну. Оставшись довольным букетом, он сказал: «А теперь, моя очередь. Цветы для тебя, я выберу сам», и подошёл к ромашкам. Вытащил охапку этих маленьких солнышек в окружении белой пены.
«И как он узнал, что они мои самые любимые! Нет, однозначно, надо написать благодарственное письмо Министру Обороны за хорошее воспитание офицеров» – думала я.
Приняв от него букет, не знала, что сказать, что делать дальше. По логике – выйдя из метро, мы должны бы разойтись по своим делам, но я ведь так не хочу. И тут я выхватила из своей сумочки листок с ручкой и быстро написала номер своего сотового телефона, подписавшись «Ромашка».
Протянув листочек, я показала на телефон, произнеся: «Соскучишься, позвони!». Быстро развернувшись (ведь я знала, как мой сарафанчик при этом срабатывает) уверенным шагом ушла прочь, оставив его в недоумении.
Вот уже два часа я сидела на диване, уставившись на телефон. Какие только мысли не проносились у меня вихрем в голове (куда компьютеру угнаться за скоростью, с какой я меняла своё мнение о сегодняшнем событии), позвонит, не позвонит.
Телефон зазвонил, как всегда, неожиданно, заставив вздрогнуть. В трубку я услышала: «Ромашка! Я соскучился!».
Продолжение следует…
Свежие комментарии